Рабочие встречи: рефлексия-работа-рефлексия 

Два года в кадетском корпусе реализуется целевая модель наставничества. Одной из форм работы является взаимодействие с работодателями-наставниками, профессионалами своего дела. Среди основных задач деятельности наставника-профессионала в отношении подопечного: помощь в вопросах выбора профессии, самоопределения, личностного развития, повышение уровня мотивированности и осознанности обучающихся в вопросах образования, формирования ценностных и жизненных ориентиров; развитие лидерских навыков и метакомпетенций.  

Под руководством наставника председателя общественной организации Балахнинского района «Общество по изучению истории Балахнинский уездъ», члена Союза журналистов РФ Задорожновой Ю.В.  проводятся рабочие встречи для определения задач группы наставляемых и наставника, формирования долгосрочных и краткосрочных целей, а также для подведения промежуточных итогов работы.

Рабочие встречи наставника традиционно проходят в виде диалога или обсуждения, как практическая работа над проектом, или мероприятием военно-патриотической направленности. Наставник формирует структуру и план действий на каждой встрече, но тем не менее обращается к общей модели: рефлексия, работа, рефлексия: приблизились ли мы сегодня к цели? что сегодня получилось хорошо? что стоит изменить в следующий раз? как я сейчас себя чувствую? что нужно сделать к следующей встрече? Таким образом, наставник помогает своим подопечным осознать возможности и потребности, жизненные цели, вдохновляет и мотивирует обучающихся, помогая сформировать веру в достижение целей, а также показывает конкретные маршруты для их достижения.

Реализуемая в НКК программа наставничества в формате «работодатель-обучающийся» представляет собой форму преемственности поколений, социальный институт и ориентирована на создание устойчивого партнерства представителей общественных организаций, занимающихся всесторонней поддержкой талантливой молодежи и образовательных инициатив.

DSC 2503 (1)
DSC