Первые встречи
В рамках реализации национального проекта «Образование» и внедрения целевой модели наставничества в НКК 28 января 2021 года состоялись занятия по модели наставничества в системе «ученик-ученик». Данная модель организована в корпусе как одна из форм взаимопомощи обучающимся 7-8 классов в образовательных и адаптационных вопросах.
Очередная встреча проходила с чаепитием. Некоторым наставникам и их подопечным эта непринужденная атмосфера помогла начать общение. Встреча была очень теплой. Наши подопечные к каждой встрече со своими наставниками относятся серьёзно и стараются быть внимательными. Что-то новое всегда узнают участники проекта друг о друге, и это сближает их ещё больше.
Для участников встреча стала хорошей возможностью понять и более осознанно решить, готовы ли они стать наставником или нет, а также выбрать с какой именно категорией подопечных хотели бы работать на протяжении этого года.
Результаты знакомства: наставник и наставляемый готовы к дальнейшему взаимодействию, между ними возникло понимание, они готовы к дальнейшему сотрудничеству.
В перспективе планируется увеличение как наставников, так и наставляемых.
Отзывы наставников и наставляемых:
1.Первая встреча с наставляемыми прошла в формате знакомства. Мы общались на различные темы. Обсудили проблемы, которые волнуют наставляемых. Попытались найти пути решения этих проблем. Беседа прошла отлично, в дружеской обстановке. Будем проводить работу дальше и наставим ребят на правильный путь. Отзыв наставника.
2.Мне понравилась встреча с наставником и мне бы хотелось побольше таких встреч. У меня есть проблемы с физической культурой, а точнее с бегом и подтягиванием. Мне понравился наставник потому что предложил мне свою помощь с физкультурой. Отзыв наставляемого.
3.Моя встреча состоялась с кадетом 7 класса. Во время встречи я провёл с ним беседу, в результате которой у нас установились дружеские отношения. Также я выявил проблемы, которые возникли у кадета во время обучения в кадетском корпусе: физическая подготовка, учёба. Я предложил ему помощь в решении этих проблем. Он принял её и сказал, что будет упорно работать над их устранением. Надеюсь, к концу учебного года перечисленные выше проблемы будут решены. Отзыв наставника.
4.Моя встреча с наставником была замечательной. Он спрашивал какие у меня есть проблемы. Я стеснялся и говорил что никаких. Но он задавал мне вопросы по русскому языку и математике и я не смог на них ответить.
Мне встреча с наставником очень понравилась.